Возврат и гарантия в интернет-магазине Мега Моторс Онлайн
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
Корзина пуста.
Итого: 0
( 0 товаров )
Оформить заказ
Возврат и гарантия

Гарантия и возврат



ПРОЦЕДУРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ

Чтобы направить претензию по гарантии, обратитесь к нам через форму обратной связи и опишите проблему. Мы оценим ситуацию и примем решение о том, что нам следует предпринять в текущей ситуации: привлечь к рассмотрению технического специалиста для изучения проблемы или сразу оформить возврат продукции (а также все относящиеся к претензии компоненты) и отправить экспертам в технический центр.

Документы для рассмотрения рекламации: 

  1. Заполненный гарантийный талон установленного для продукции образца.
  2. Копия заявления владельца автомобиля, содержащего претензию, или его оригинал.
  3. Документ, подтверждающий приобретение товара в торгующей организации (кассовый чек).
  4. Копия заказ-наряда на выполнение работ по установке изделий, заверенная печатью СТО и подписанная ответственными лицами.
  5. Акт осмотра или заказ-наряд, составленный по факту рекламационного обращения клиента, содержащий комментарии и описание дефекта товара, заверенный печатью СТО и подписанный ответственными лицами.
  6. Распечатка ВСЕХ зарегистрированных неисправностей с диагностического сканера (или фото экрана прибора) при наличии ошибок, сохраненных в памяти электронного блока управления – обязательно для ВСЕХ рекламаций, содержащих аргументацию в виде наличия ошибок в работе системы.

ПРИМЕЧАНИЯ

Гарантия утрачивает свою силу в любом из перечисленных случаев:
  • изделие имеет следы постороннего вмешательства (например, изделие было вскрыто, разобрано, разукомплектовано, модифицировано, модернизировано);
  • нарушены заводские настройки (регулировки) изделия;
  • изделие имеет механические повреждения.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате:
  • отсутствия или неквалифицированного технического обслуживания автомобиля;
  • несоблюдения условий транспортировки и хранения товара;
  • несоответствия купленного изделия модели и комплектации автомобиля по каталогу (ошибка подбора);
  • повреждения деталей в результате аварии, стихийного бедствия, причинения вреда действиями третьих лиц и других форс-мажорных обстоятельств;
  • модификации или восстановления деталей;
  • износа или повреждения изделия по причине использования сопряженных материалов (таких как технические жидкости, смазки, элементы крепления и другие компоненты) ненадлежащего качества;
  • нарушения рекомендаций завода-изготовителя автомобиля при монтаже изделия (низкая квалификация, отсутствие соответствующих материалов, инструмента и оснащения);
  • эксплуатация в ненадлежащих условиях (изменение конструкции транспортного средства, участие в спортивных мероприятиях, боевых действиях и т. п.);
  • загрязнения изделия инородными предметами, включениями, материалами, агрессивными жидкостями и т. п.
  • выхода из строя (дефекта) изделия, изготовленного вне компании производителя и повлекшего за собой преждевременную потерю работоспособности изделия;
  • использования контрафактных деталей.


Для обращения по гарантии переходим по ссылке и выбираем из истории заказов ту позицию, которую возвращаем.

Справа от позиции находим символ и жмём на него. Заполняем форму запроса и выбираем причину возврата. Прикрепляем к запросу вышеуказанные документы для рассмотрения рекламаций. Отправляем запрос на рассмотрение. Ожидаем ответ.


Гарантия на продукцию действует при условии надлежащей установки (квалифицированным персоналом, с применением специальных инструментов) и при соблюдении инструкций по установке оригинальных изделий или продукции.

Интервалы технического обслуживания, указанные производителем, обладают обязательной силой только на период указанного срока гарантии.

Во всех гарантийных случаях будет  проведен аудит соответствующих изделий в техническом центре для определения обоснованности претензий.

Компания обрабатывает все обоснованные претензии по гарантии в приоритетном порядке и с максимальным вниманием, чтобы удовлетворить запросы клиента.





ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

  • Заявления на возврат принимаются в течение 7 дней с момента приобретения.
  • Любой возврат предварительно согласуется через форму возврата (ссылка ниже).
  • Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Плательщика.
  • Возвраты товаров, доставленные с Федеральных складов, стоимостью менее 500 рублей не рассматриваются и не осуществляются.
  • Возвраты товаров, доставленные с Партнёрских складов, не рассматриваются и не осуществляются.
  • Возвраты с причинами "отказ клиента" или "ошибка подбора" рассматриваются только с комиссией 50%.

К возврату или обмену не принимаются:
  • Товары с индивидуальными условиями Поставщика / Продавца, которые оговаривали невозможность возврата;
  • Товары, подбор которых осуществляется строго по уникальному идентификационному коду (VIN, FRAME, номер кузова) транспортного средства и которые могут быть использованы только для транспортного средства с аналогичными заводскими характеристиками;
  • Товары, с потерей товарного вида (нарушена заводская и/или индивидуальная упаковка; грязная упаковка и/или товар; не читаемые (затёртые) идентификаторы товара (логотипы, артикулы, коды, наклейки, пломбы, фабричные ярлыки); следы установки и эксплуатации; товары бывшие в употреблении; некомплект и т.п.);
  • Крупногабаритные товары (крыши; бампера; капоты; крышки багажника; двери; облицовки салона; узлы и агрегаты в сборе и т.п.), доставленные индивидуальным транспортом;
  • Крашенные кузовные детали и элементы, если они могут использованы только для транспортного средства с аналогичными заводскими характеристиками, а также детали, соответствующие цветовой матрице производителя, но имеющие иной оттенок в сравнении с оригиналом;
  • Товары, подверженные естественному износу (колодки, лампы, дворники, свечи, сливные пробки и прокладки к ним, и тому подобное);
  • Товары отдельно из ремкомплектов и ремнаборов;
  • Масла, смазки, технические жидкости, и тому подобная авто и мото химия;
  • Аксессуары, детали тюнинга и дооснащения транспортного средства;
  • Номерные агрегаты с оформлением на имя получателя;
  • Товары, доставленные из-за рубежа, с уплатой таможенных пошлин;
  • Редкие и эксклюзивные товары;
  • Товары в оптовой упаковке.

Для обращения переходим по ссылке и выбираем из истории заказов ту позицию, которую желаем вернуть.

Справа от позиции находим символ и жмём на него. Заполняем форму запроса и выбираем причину возврата. Отправляем запрос на рассмотрение. Ожидаем ответ. Если символ не доступен, значит возврат не возможен.




ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ДЛЯ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

  • Возврат товара, приобретенного юридическим лицом (ООО, АО, ПАО, ЗАО, ИП и т.п.), регламентируется договором поставки и ГК РФ.

Для обращения воспользуйтесь формой обратной связи