Возврат товаров надлежащего качества
Корзина пуста.
Итого: 0
( 0 товаров )
Оформить заказ
ВОЗВРАТ

Что делать если товар не подошёл?



Для начала отвечаем на вопрос: есть ли у нас на руках акт автосервиса?



Если НЕТ, обращаемся в автосервис, который выявил этот факт и просим создать письменный акт с подписью механика и печатью юр.лица.



Если ДА, переходим по ссылке и выбираем из истории заказов ту позицию, которую желаем вернуть.



Справа от позиции находим символ и жмём на него.



Заполняем форму запроса и выбираем причину возврата "Товар не подходит, есть акт автосервиса. Товарный вид сохранён".



Прикрепляем к запросу копию акта автосервиса и его лицензии.



Отправляем запрос на рассмотрение. Ожидаем ответ.



Если символ не доступен, значит период возврата закончился.