Основные причины ошибок при оплате картой
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
ОШИБКА ОПЛАТЫ

Основные причины ошибок при оплате картой



  • Payment declined - платёж отклонён банком. Причины могут быть разные. Лучше уточнить в банке - почему платёж отклоняют.
  • Ошибка аутентификации 3D secure может быть связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные;
  • Отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс;
  • У вас на карте установлен лимит. Требуется проверить и изменить настройки карты в онлайн-банке;
  • Ваша карта заблокирована. Нужно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента;
  • У вас не подключена опция 3d Secure (MasterCard SecureCode в случае MasterCard). Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит SMS от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту SMS знаете только вы и банк. Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс.рублей. Для подключения опции следует обратиться в ваш банк;
  • Сбой в банковской системе. Это может быть не обязательно ваш банк, это может быть и банк на приём платежа. В этом случае можно дать 2 совета: 1. Подождать и оплатить позднее. Сбои в работе оперативно решаются и уже через час оплата может пройти без проблем. Обычно о сбоях можно узнать по SMS сообщениям или позвонив на горячую линию вашего банка. 2. Использовать другую карту. Если нельзя оплатить одной — нужно попробовать оплатить другой картой. Если оплата и другой картой не проходит, то это скорее всего сбой на стороне, принимающей платеж. Тут остается только ждать.