Уведомления отправляются пользователю личного кабинета только в том случае, если он разрешил рассылку при регистрации.
Уведомления рассылаются в виде СМС на мобильное устройство или в виде сообщения на электронную почту.
Рассылка производится только на контакты, указанные в настройках личного кабинета.
Важно! Если в настройках личного кабинета указаны и электронная почта и номер мобильного устройства, преимуществом для рассылки является электронная почта! Номер мобильного устройства системой будет игнорироваться! Это означает, что все сообщения будут направлены только на электронную почту!
Важно! Электронный чек об оплате высылается только на электронную почту!
Важно! Если пользователь при регистрации запретил уведомления, то пароль и логин также не будут доставлены!
Виды уведомлений:
1. Готово к выдаче - заказ выполнен и готов к выдаче; 2. Отказ - отказ поставщика (нет в наличии, пересорт, брак); 3. Нужна предоплата - запчасть поставляется по предоплате; 4. Просрочен выкуп - напоминание о том, что заканчивается срок хранения заказа; 5. Подбор верный - запчасти в заказе проверены на применимость к автомобилю; 6. Ссылка на оплату - переход по ссылке для оплаты заказа картой онлайн; 7. VIN запрос - обработан созданный вами запрос, список запчастей предоставлен; 8. Доступ к ЛК - выслан пароль для доступа к личному кабинету.